Ремонт двигателя систем Common Rail

Ремонт двигателя систем Common Rail в Киеве по Украине


Очень часто хозяин автомобиля обращается в автосервис при неисправности машины, а именно:

- плохой работе мотора, которая возникла через нехорошее техническое состояние (скудная компрессия, утеря герметичности цилиндров),
- поврежденности в электрических цепях (механизмах, датчиках),
- ошибочном регулировании впрыскивания топлива, неудовлетворительной работе ТНВД и форсунок. 
Важным этапом при оценке работы двигателя есть получение информации о ситуациях, при которых видна поломка. Также важным компонентом ремонта дизельного мотора есть головка блока цилиндров (ГБЦ). Ее нужно проверить на утечку или трещины, возобновить направляющие втулки  клапанов, форкамеры (если они есть), седла клапанов, по плоскости шлифуется ГБЦ.
Перед началом ремонта нужно узнать, какие технические параметры самые низкие максимально возможного уровня. 

Чтобы достичь минимального трения и износа мотора, маслу нужно как следует держаться на деталях, потому они не должны быть гладко отполированные сверху. Поэтому и существует такое понятие как хонингование, что подразумевает правильно нанесенные линии в правильном порядке. 

          Качественно отремонтированный блок со сменой нужных запчастей может работать столько времени, сколько и новый. Смена масла, фильтров и других расходников должна происходить в положенный срок. Есть ложное предположение, будто смену масла и масляного фильтра следует проводить при пробеге 15 – 20 тыс. км и больше. Данный промежуток времени для нынешнего топлива очень велик. Большое количество серы в горючем выполняет свою роботу - в моторе она накапливается в виде стеклоподобной массы и дает начало усиленному изнашиванию мотора. Мы советуем поменять масло после пробега 7,5 – 8 тыс. км. Важно после ремонта  дизельного мотора правильно его обкатать. От этого зависит, сколько будет работать двигатель.  При первых 2000 км не нужно делать максимальную нагрузку. Не пробуйте проверить, как выросла мощность и предельная скорость автотранспорта. Непременно прогревайте двигатель после холодного запуска! Щадящим способом проверки является езда со скоростью не больше 80 км/ч и оборотах не больше 2500 в минуту. Затем, когда пробег будет 2000 км, непременно замените масло! 
 

СТО TURBO DIESEL PLUS ремонт двигателя систем Common Rail  в городах Киев, Бровары, Борисполь, Ровно, Одесса, Чернигов, Львов, Николаев, Черкассы, Черновцы, Днепр, Харьков, Винница, Луцк, Тернополь, Кировоград, Запорожье, Ужгород, Мариуполь, Полтава, Белая церьковь, Прилуки, Житомир