Главная
Услуги
Диагностика Delphi
Ремонт форсунок
Ремонт насосов ТНВД
Установка сепаратора
Ремонт турбин
Ремонт двигателя
Контакты

Наши контакты:
(095) 037-79-91
(097) 551-67-43



Ремонт насосов ТНВД
Ремонт и регулировка топливных насосов высокого давления (ТНВД) на оборудовании Bosch

Топливный насос высокого давления – это устройство, выполняющее в двигателе функцию подачи и распределения топлива. Современные двигатели оснащены электронными системами впрыска топлива – компьютер отвечает за точное дозирование подачи топлива в определенный момент времени и в определенном количестве для каждого цилиндра. Расчет подачи топлива происходит, учитывая более 20 параметров работы автомобиля. Поэтому ремонт топливных насосов требует высокой точности и внимательности.

Bosch признан во всем мире ведущим разработчиком в области дизельных технологий. Вследствие постоянного и тесного сотрудничества с конструкторами двигателей и инновационных технических решений к концу XX века появились современные электронно-управляемые системы дизельного впрыска высокого давления.

Благодаря их высокой экономичности, экологичности и повышению мощностных показателей двигателя, доля дизелей в автомобильном парке неуклонно растет, что делает ремонт и обслуживание таких машин часто востребуемой.

Наряду с самими системами и их компонентами Bosch разрабатывает и производит оборудование, оснастку и программное обеспечение для проверки, ремонта и регулировки дизельного впрыска.

Одним из основных агрегатов в дизельном автомобиле является топливный насос (ТНВД) и форсунки. Ремонт и регулировка ТНВД очень востребованная услуга. При ремонте ТНВД необходимо учитывать конструктивные особенности и использовать сертифицированные запасные части.

Своевременное выполнение диагностики дает возможность вовремя отремонтировать начинающий выходить со строя ТНВД.
На смену механическим ТНВД пришли ТНВД с электронным управлением. Бортовой компьютер принимает сигналы от датчиков установленных на двигателе (датчик температуры двигателя, датчик температуры топлива, датчик расхода воздуха и т.д., более двадцати) и точно дозирует топливо и его подачу в цилиндры по времени и дозировке – дизельный двигатель стал работать намного тише, стал менее токсичен, уменьшился расход топлива.

В настоящее время практически в каждом дизельном автомобиле устанавливаются новые системы впрыска «Common Rail» или «насос-форсунки». Эти системы позволяют значительно экономить топливо, существенно снизить содержание сажи в выхлопных газах, что отвечает новым европейским стандартам, а по динамике разгона и максимальной скорости не уступать бензиновому собрату.

Для осуществления диагностики современных ТНВД и форсунок имеются стенды, которые позволяют диагностировать ТНВД и форсунки, снятые с автомобиля и согласно тестпланов производится их настройка и регулировка.