Главная
Услуги
Диагностика Delphi
Ремонт форсунок
Ремонт насосов ТНВД
Установка сепаратора
Ремонт турбин
Ремонт двигателя
Контакты

Наши контакты:
(095) 037-79-91
(097) 551-67-43



Ремонт двигателя
Чаще всего владелец автомобиля обращается с неисправностью, касающейся неудовлетворительной работы двигателя, вызванной плохим техническим состоянием ( недостаточная компрессия, потеря герметичности цилиндров), неисправности в электрических цепях ( датчиках, исполнительных механизмах) или неправильной регулировкой начала впрыска топлива, плохой работой ТНВД и форсунок. Первым действием для оценки работы двигателя необходима косвенная информация об условиях в которых проявляется неисправность.





Не менее важной составляющей ремонта дизельного двигателя является головка блока цилиндров (ГБЦ). ГБЦ необходимо протестировать на утечку (трещины), восстановить направляющие втулки клапанов, седла клапанов, форкамеры (если таковые имеются), ГБЦ шлифуется по плоскости. 

 Перед тем как приступить к ремонту необходимо выяснить какие технические параметры ниже предельно допустимого уровня. Основопологающим параметром является давление конца сжатия и давление моторного масла. По провереным параметрам можно делать вывод о изношенном узле двигателя .

Для достижения минимального трения и износа двигателя масло должно хорошо удерживаться на деталях, поэтому детали не должны иметь гладкую отполированную поверхность. Вот почему есть такое выражение хонингование – это правильно нанесённые линии в правильной последовательности. Поэтому зрелые мастера пользуются услугами опытных расточников блоков и шлифовщиков коленвалов.

Правильно отремонтированный блок с заменой необходимых запчастей может служить столько, сколько и новый. При этом должна своевременно выполняться замена масла, фильтров и др. расходников. Существует ошибочное мнение, что замена масла и масляного фильтра должны производиться при пробеге 15-20 тыс. км и более. Этот срок замены для нашего топлива очень большой. Высокое содержание серы в топливе делает свое дело – откладывается в двигателе в виде стекловидной массы и приводит к интенсивному износу двигателя. Мы рекомендуем менять масло после пробега 7,5-8 тыс. км пробега. Один раз в год (примерно 25-30 тыс. км пробега) выполнять промывку двигателя  "WYNN'S" – это эффективная промывка в активном режиме, удаляет все отложения в поршневой и клапанной группе, чистит топливную систему.  

Самое главное после после ремонта дизельного двигателя правильно его обкатать. От того как вы обкатаете мотор будет зависить его срок службы. В первые 2000 км. не стоит давать большую нагрузку. Не старайтесь проверить на сколько увелиселась мощность и максимальная скорость автомобиля. Обязательно прогревайте мотор после холодного пуска! Щадящим режимом обкатки считается езда при скорости не более 80 км.ч. и при оборотах не более 2500 в мин. После пробега 2000 км. обязательно смените масло!