Ремонт форсунок Common Rail Bosch (solenoid) Bosch (piezo)


 Наша компания занимается диагностированием и ремонтом дизельных систем автомобиля. Мы производим ремонт форсунок систем Common Rail, проверяем форсунки на специальном для этого стенде Hartridge, выполняем замену распылителей. 


 
В ремонте дизельных форсунок очень важно провести правильную диагностику.
Дизельные инжекторы – это устройство, которое является неотъемлемой частью топливной системы, служащей для подачи и распределения топлива в цилиндрах двигателя. Если возникает подозрение, что эти системы неисправны, то обязательно нужно провести их диагностику, чтобы точно определить, в чем причина поломки. Важность диагностики именно этих систем заключается в том, что как раз они создают один из главных узлов любого двигателя. Топливная система Common Rail имеет высокие запросы к качеству дизельного топлива. Если в топливную систему, имеющую большую точность, попадут мелкие посторонние частицы, то форсунки, которые управляются электроникой, выйдут из строя. Именно в связи с этим дизели Common Rail необходимо заправлять только высококачественным топливом. 

Чтобы дизельные двигатели Common Rail работали безупречно, нужно следить за исправностью форсунок. Поэтому, насколько форсунки Common Rail (Bosch) работоспособны, проверяют при помощи диагностического стенда в соответствии с тест-планами компании-производителя. 
 
Ремонт форсунок дизельных автомобилей Common Rail разнообразных марок и моделей, включая:

 Mercedes- Vito, Sprinter, Class -  E, C, S, , ML, GL – CDI; 

 Opel – Vivaro, Movano -1.9,2.2, 2.5 DCI и т.д.

 Kia- Sportage, Sorento, Cerato, и т.д. 

 Peugeot-206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner 1.4: 2.0:         2.2 HDI и т.д. 

 Сitroen - Berlingo, C3, C5, C8, Jumpy, Jumper, Xsar, Xantia, Picasso .1.4: 2.0: 2.2 HDI и т.д.

 Hyundai -Teracan, Matrix, H-1, H-100, Santa Fe и т.д. 

 Renault- Kangoo, Master, Trafic, Megane, Scenic Mascott - 1.5; 1.9; 2.2; 2.5 DCI и т.д. 

 Iveco - Daily, Eurocargo и т.д. 

 Volkswagen-Crafter, Sharan, Caddy, T-4, T-5 и т.д.

 Fiat – Doblo, Ducato,  Scudo и т.д.
 
 BMW -3, 5, 7 Series X-5. 330D, 330XD, 530D, 730D, 740D, 3.0D и т.д. 

Электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки – это два типа систем впрыска, которые широко используются в современных автомобилях, имеющих дизельный двигатель.
Подача топлива системы Common Rail каждого изготовителя происходит при помощи топливной рампы. Топливная рампа являет собой аккумулятор с большими давлениями, который поддерживает необходимый уровень давления несмотря ни на какие внешние параметры. 
Управляются форсунки при помощи компьютерного контроллера. Точность управления процессом сгорания обеспечивает разделения процессов создания давления и впрыскивания топлива.
Одним из основных узлов топливного оборудования Common Rail является ТНВД. Учитывая видоизменения, он может иметь от одного до трех плунжеров и механический привод. Подача топлива в топливную рампу происходит под давлением 230-2000 бар. Уже из топливной рампы оно распределяется по форсункам. Регулятор, управляющийся компьютерным блоком, задает величину давления.
 





СТО TURBO DIESEL PLUS проводит: ремонт форсунок Bosch систем Common Rail  в городах Киев, Бровары, Борисполь, Ровно, Одесса, Чернигов, Львов, Николаев, Черкассы, Черновцы, Днепр, Харьков, Винница, Луцк, Тернополь, Кировоград, Запорожье, Ужгород, Мариуполь, Полтава, Белая церьковь, Прилуки, Житомир